30 июня 2016
ФАС России сообщается, что поскольку автозаправочные станции являются объектами сервиса автомобильных дорог - информирование водителей о приближении к ним путем установления стелы или информационного табло со сведениями о наименовании АЗС, видах оказываемых услуг, экологическом классе и стоимости реализуемого моторного топлива является сложившимся обычаем делового оборота, отвечающим требованиям закона о безопасности дорожного движения.
Следовательно, размещение такого информационного табло или стелы в целях информирования наравне со знаками сервиса (дорожный знак 7.3 «Автозаправочная станция») о приближении к АЗС (ближайшей по ходу движения автомобиля) является правовым обычаем хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию нефтепродуктов, и не является рекламой.
При этом размещение сведений об АЗС иными способами может рассматриваться в качестве рекламы.
Письмо ФАС России от 30.05.2016 № АК/36040/16
«Об отнесении информации к рекламе»