Минтруд России внес изменения в Административный регламент предоставления ПФР государственной услуги по установлению пенсий гражданам, выехавшим на ПМЖ за пределы территории Российской Федерации

12 октября 2017

Корректируется порядок идентификации личности граждан при осуществлении телефонного информирования по вопросам, связанным с порядком предоставления услуги; устанавливается запрет на требование у граждан документов, подтверждающих сведения, необходимые для назначения пенсии при наличии таких документов в распоряжении ПФР; устанавливается перечень сведений, которые необходимо указать для осуществления предварительной записи на прием к специалисту ПФР.

Уточняется порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в процессе оказания государственной услуги.

Кроме того, вводится обновленная форма заявления о назначении пенсии.

Формы заявлений о переводе с одного вида пенсии на другой и о перерасчете пенсии дополняются разделами, в которых заявитель вправе указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона, по которому будут направляться уведомления о ходе и результатах рассмотрения заявления.

Приказ Минтруда России от 31.08.2017 № 650н
«О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 279н»
Начало действия документа – 26 сентября 2017 года