Урегулированы вопросы, касающиеся корректировки сведений о суммах страховых взносов, переданных ФСС РФ в налоговые органы

27 сентября 2017

Разработаны рекомендации о порядке взаимодействия отделений Фонда и налоговых органов по корректировке указанных сведений.

Определена процедура и установлен перечень мероприятий, проводимых в целях корректировки сведений о сальдо расчетов, а также сведений о начисленных, уменьшенных суммах страховых взносов, пеней и штрафов, за расчетные периоды до 1 января 2017 года, а также установлен порядок взаимодействия ФСС РФ и налоговых органов при обращении плательщика.

Отделения Фонда обязаны обеспечить сверку состояния расчетов с плательщиком, анализ достоверности и полноты передаваемых сведений, принять соответствующее решение и направить его в налоговые органы.

Срок проведения указанных мероприятий не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления обращений.

Срок внесения корректировок в информационные ресурсы ФНС России – 7 рабочих дней.

В приложениях приведены формы необходимых документов, используемых в рамках информационного взаимодействия.

Письмо ФСС РФ № 02-11-10/06-02-3959П, ФНС России № ЗН-4-22/18490@ от 15.09.2017
«По вопросу корректировки сведений, переданных региональными отделениями ФСС в налоговые органы, о суммах страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, образовавшихся на 01.01.2017»