Претензионный порядок урегулирования спора

Претензионный порядок урегулирования спора включает

  1. Подготовку с учетом требований законодательства, норм материального права письменной мотивированной претензии (ответа на претензию), основанной на представленных клиентом документах.
  2. Составление перечня приложений к претензии (ответу на претензию).
  3. Определение и расчет договорной неустойки, расчет неустойки в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, в случае отсутствия таковой в представленном договоре.
Стоимость
1 часа работы специалиста

  • 3 980 руб.

Виды претензий:

  • Претензия в отношении некачественного оказания услуг
  • Претензия об оплате услуг по договору
  • Претензия об оплате поставленного товара и процентов за пользование чужими денежными средствами
  • Претензия о принятии и оплате выполненных строительно-монтажных работ по договору
  • Претензия об оплате выполненных работ по договору подряда
  • Претензия о замене товара ненадлежащего качества или возврате денежных средств, уплаченных за товар (защита прав потребителей)
  • Претензия об уменьшении стоимости товара в связи с его ненадлежащим качеством
  • Претензия о возмещении причиненных убытков (ущерба) за просрочку поставки товаров
  • Претензия о возврате неосновательного обогащения
  • Претензия по лицензионному договору
  • Претензия о выплате неустойки в связи с простоем
  • Претензия о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы